ДИСКИ
СЕРВИС
Качество наших дорог не всегда на высшем уровне, а это пагубно влияет на детали ходовой части и непосредственно на колеса автомобиля. Диски меняют свою геометрию а иногда даже появляются трещины. Обычно эти дефекты приводят к биению в рулевом управлении, неправильному износу шин и деталей ходовой части. Характер и степень повреждений определяется мастером визуально когда происходит шиномонтаж и балансировка. Мы рекомендуем исправить нарушенную геометрию дисков действительно правильной рихтовкой литых дисков, это так называемая холодная рихтовка гидравликой.
РИХТОВКА ДИСКОВ
|
Ø | Цена |
---|---|
R13 | от 300 грн |
R14 | от 350 грн |
R15 | от 400 грн |
R16 | от 450 грн |
R17 | от 500 грн |
R18 | от 550 грн |
R19 | от 600 грн |
R20 | от 650 грн |
R21 | от 700 грн |
R22 | от 750 грн |
R23 | от 800 грн |
На самом деле есть определенные допуски и нормы по ремонту дисков в зависимости от степени повреждения, от этого напрямую зависит качество ремонта и вообще пригодность Ваших дисков для дальнейшей эксплуатации. Большинство сервисов, не имея необходимого оборудования и опыта, ровняют диски "кувалдой" или прокаткой, а это абсолютно недопустимо. В результате такого ремонта могут появится микротрещины и метал теряет прочность. Также в процессе рихтовки часто используют нагрев, что приводит диски в непригодность для дальнейшей эксплуатации. Нагрев дисков меняет структуру металла, диски становятся мягкими и хрупкими, то есть после рихтовки с нагревом Ваши диски будут постоянно гнуться, а также возможны появления микротрещин.
Для исправления геометрии дисков мы используем гидравлический станок Nitromac F24. С помощью множества насадок и приспособлений оператор направляет необходимое "обратное усилие" именно в место повреждения, а не выкатывает всю кромку, растягивая ее. Прокатка дисков роликами воздействует на всю кромку "по кругу" и приводит к нарушению структуры диска.
В результате ремонта или рихтовки нужен локальный "подкрас" или полная покраска дисков, также в процессе выравнивания сильных загибов на дисках может потребоваться сварка дисков. Это определяет мастер заранее или в процессе ремонта. Стандартные повреждения исправляются в течении 20-ти минут, более сложные оговариваются отдельно. В большинстве случаев качественный ремонт и покраска стоит дешевле, чем купить новые диски. Больше информации можно получить у мастера непосредственно в шинном центре на ул.Антоновича, 160.