
ДИСКИ

СЕРВИС
Милан, 30 июня 2025 г. – Компания Pirelli представила Scorpion All Season SF3 — всесезонную шину, созданную специально для автомобилей класса SUV. Новинка развивает успех отмеченной наградами модели Cinturato All Season SF3, предлагая те же ключевые преимущества, но в форм-факторе, оптимизированном под более тяжёлые и мощные транспортные средства.
Независимые испытания Dekra подтвердили лидерство новой шины в совокупном тормозном пути. Вся линейка уже с момента запуска имеет класс «A» по сцеплению на мокрой поверхности в европейской маркировке, а маркировка 3PMSF гарантирует надёжность на снегу. Уровень внешнего шума – «B», а низкое сопротивление качению (классы A и B) снижает расход топлива и выбросы CO₂.
Для компенсации повышенных масс и центра тяжести внедорожников протектор получил усиленные блоки и прогрессивную геометрию входа, которая расширяет пятно контакта без резких скачков давления. Это снижает вибрации, уменьшает дорожный шум и улучшает стабильность, обеспечивая уверенное управление даже на тяжёлых электромобилях.
Фирменные 3D-ламели трансформируются по мере износа: из прямых они превращаются в зигзагообразные, увеличивая рабочую площадь для снега. При высоких нагрузках ламели замыкаются, формируя «летний» профиль, что ускоряет торможение и улучшает поведение на сухой дороге.
Состав резиновой смеси разработан с помощью инструмента Virtual Compounder на базе ИИ. Шире канавки уравновешиваются жёсткой термостабильной матрицей; натуральные смолы усиливают сцепление на холоде, а жидкие полимеры повышают тягу на снегу без потери эффективности на мокром асфальте. Параллельное 3D-моделирование протектора и смеси позволило оптимизировать их взаимодействие.
Scorpion All Season SF3 предлагается в диапазоне от 17 до 21 дюйма и маркируется знаком Elect, указывающим на совместимость с электромобилями и гибридами. Опциональная система Pirelli Noise Cancelling System (PNCS) снижает шум в салоне. Для компакт- и среднеразмерных автомобилей остаётся доступна Cinturato All Season SF3 (15–20 дюймов) с технологией Seal Inside, позволяющей продолжать движение после прокола.