Диски Mak FUOCO

Диски Mak FUOCO -
Товары отсутствуют...

  Mak был создан в 1990 году, но это относительно старая компания, так как она начинала свою деятельность в качестве совместного предприятия, основанного двумя семьями, работавшими в сфере автомобильной промышленности в течение нескольких десятилетий: семья Магри, являющаяся одним из лидеров в сфере дистрибуции шин в Италии, и семья Червати, с 30-х годов владеющая литейным производством, лидер в производстве алюминиевых деталей. Благодаря технологическому ноу-хау с одной стороны и глубокому знанию рынка с другой, проект по производству и продаже колес из легких сплавов был начат очень быстро и за очень короткое время MAK добился нынешних позиций. Успех колес Mak был основан на правильном стратегическом планировании, учитывающем два фундаментальных преимущества: гибкость и стиль.

  Гибкость является для компании достаточно широкой концепцией. Прежде всего, это касается психологической стороны: все покупатели различны и заслуживают индивидуального подхода, согласно требованиям их страны и структуре их компании. Это внимание к нуждам потребителя, само собой, подразумевает и исключительно доброжелательное отношение к ним  это отличительная особенность, которую потребители находят у Mak. Но самая высокая степень гибкости  в сфере производства: компания МАК может предложить как минимум 150 отлитых серий колес и еще 50 штук, возможно, обработать дополнительно. Компания располагает запасом в 60 тыс. колес, и может доставить большую часть заказов в недельный срок. Если колеса еще нужно отлить, срок доставки колеблется от 4 до 5 недель в среднем. В горизонтальной проекции, колеса занимают примерно 25% площади поверхности автомобиля. Это доказывает, насколько важно влияние колес на общий внешний вид автомобиля. Статистически подтверждено, что хотя колеса являются одним из пяти компонентов безопасности автомобиля, в 85% случаев они выбираются исходя из их внешнего вида. С учетом этого обстоятельства, Mak инвестирует в разработку стиля своих колес как ни один из своих конкурентов. Mak не только сотрудничает с рядом дизайнеров, но и является мажоритарным акционером в одной из дизайнерских компаний. Это компания разрабатывала стиль продукции в различных областях производства, от деталей автомобиля до солнечных очков, и создала спортивный, агрессивный, классический и футуристический стили колес, с использованием новых решений, которые зачастую далеки от общепринятых стандартов и способны удовлетворить вкус потребителей из самых разных стран.