Шины BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3 доступен в 42 размерах

06.04.2019

По состоянию на этот год, доступно 42 размера BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3. Первые размеры в линейке для экстремальных условий бездорожья появились в 2018 году, и теперь в ассортименте представлены 21 новый размер, не предлагаемый в линейке предшественников KM2.

BFGoodrich говорит, что Mud-Terrain T / A KM3 является «обязательным оснащением для тех, кому нужны шины для работы практически в любых условиях бездорожья». Так же сообщается, что сцепление с грязью на пять процентов лучше, чем у предшественников, с «Mud-Phobic» пластины коллектора на закраинах шины убирают уплотненную грязь. Схема протектора включает в себя большие блоки, разработанные для обеспечения невероятного сцепления с любым углом подхода.

Считается, что сцепление на каменистых поверхностях на восемь процентов лучше, чем на KM2; BFGoodrich приписывает это улучшение соединению Krawl-TEK, используемому в BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3.

Другими примечательными особенностями являются линейная зона гибкости шины, которая позволяет ей охватывать объекты при пониженном давлении накачивания для еще большего сцепления при подъеме, а также скульптура боковой стенки Traction-Armor и зубчатый дизайн закраин, которые повышают тяговые возможности в мягкой почве и грязи.

«Шина KM3 разработана для предельной прочности и сцепления с дорогой и является необходимым оборудованием для любителей бездорожья, - комментирует Гарольд Филлипс, глобальный генеральный директор бренда BFGoodrich. «Эта шина создана для того, чтобы водители могли отправиться в любое место, куда бы вы ни захотели».

BFGoodrich говорит, что Mud-Terrain T / A KM3 был «разработан, чтобы покорять самые сложные внедорожные испытания», с максимальной защитой боковых стенок, стойкостью к защемлению и езде по гравию. Его боковые стенки на 27 процентов прочнее благодаря гоночной технологии CoreGard Max, созданной на основе шин для гонок по пустыне BFGoodrich Baja T / A KR3. Эта технология помогает предотвратить раскалывание или продавливание с увеличением плотности, которая защищает критическую зону отказа боковой стенки. BFGoodrich добавляет, что MD-Terrain T / A KM3 также обеспечивает «отличную уличную производительность и приемлемый уровень шума на дороге» для езды по трассе и обратно.