Производитель автошин Michelin рассказал о намерениях внести коррективы в использование покупателями шин

06.05.2018

При покупке автомобильных шин выбор водителей по большей части основывается на двух факторах: стоимость и гарантия, но Michelin Group намерена изменить это.

Французский производитель покрышек убежден, что долговременная производительность должна быть фактором не только продажи резины дилерами, но и покупки водителями. Представители компании утверждают, что тестирование изношенных шин на долговечность должно быть отраслевым стандартом.

«Технология актуальна для разработки шин, которые хорошо функционируют во влажных условиях, несмотря на степень изношенности, – говорит Том Картер, директор по техническим коммуникациям маркетинга продукции Michelin North America. – Это вопрос выбора и дизайна».

Большинство шин проходят испытания будучи новыми, но как только потребитель покидает магазин с новой резиной, покрышки входят в категорию изношенных, как говорит Энди Кури, бренд-директор Мишлен североамериканского рынка.

«Шины – единственный элемент автомобиля, который пребывает в контакте с поверхностью дороги, – комментирует Кури, – и мы хотим, чтобы индустрия оптимизировала это в целях обеспечить водителям безопасность».

Североамериканское подразделение компании провело двухдневные испытания шин для авто на своей базе на территории Лоуренса, недалеко от Гринвиля, Южная Каролина. В рамках мероприятия участники получили возможность испытать изношенные и новые шины и сравнить результаты покрышек Michelin с конкурентными с точки зрения влажного торможения и производительности на мокром покрытии. Чтобы имитировать изношенные покрышки, Милшен отшлифовала резину до 3/32 от глубины протектора.

Результаты испытания показали, что новые шины Michelin позволяют автомобилям останавливаться быстрее, особенно в сравнении с покрышками конкурентов.

(Не очень) Секретный ингредиент

Для Michelin дизайн шины – от ее протектора до контактного пятна – рецепт долговечной работы.

Первый важный фактор, как подчеркивает Том Картер, – это вязкое соединение протектора, обладающее хорошей влажной тягой. Силикагель – основной элемент соединения, который ответственный за это, также способствующий сопротивлению качению.

Второй фактор – рисунок протектора автошины с канавками, отвечающий за эвакуацию воды, что позволяет резине легко справляться с влажным покрытием.

Третий – контактное пятно шины. Том Картер утверждает, что круговой контактный патч дает более высокий уровень влажного сцепления и более равномерный износ протектора, чем прямоугольный.

Специалист говорит, что в зависимости от того, как спроектирована шина, все три элемента могут функционировать в течение всего срока службы покрышки. Это означает, что, по его словам, глубина протектора – не лучший показатель производительности с течением времени.

Продажа долговечных автошин

«Дилеры заинтересованы в том, чтобы клиенты к ним возвращались, так же как и в общем опыте потребителей, – говорит Том Картер. – Они (клиенты) покидают магазин и начинают использовать продукт. В долгосрочной перспективе клиентов не так волнует цена, как их опыт использования продукта. Они вернутся, если опыт будет хорошим».

По словам представителей компании Мишлен, покупка шины с длительной производительностью в долгосрочной перспективе может сэкономить деньги клиентов.

На каждой шине, срок службы которой заканчивается быстро, клиент теряет 25 долларов. Ежегодно 400 миллионов покрышек приходят в негодность в результате того, что срок службы заканчивается слишком рано, это в значительной степени влияет на окружающую среду.

Представители Michelin считают, что все клиенты имеют право на доступ к информации о долгосрочных характеристиках шин в момент покупки, независимо от того, какую шину они приобретают. «Покрышка может быть производства и не Мишлен, но потребители должны знать, как шина проявляет себя в течение всего срока службы, из соображений безопасности с точки зрения нашей организации», – считает Bruner.