11.08.2016
Шины BFGoodrich Advantage T/A Sport уже в продаже

Северо-американский бренд Michelin BFGoodrich начал выпуск новой автомобильной шины, предназначенной, чтобы не отставать от насыщенной ежедневной жизни потребителя – BFGoodrich Advantage T/A Sport.

Шина доступна к продаже у более чем 20,000 авторизованных дилеров по всей территории США, начиная с 1 августа.

 
10.08.2016
Conti представляет новые шины

Американская компания Шины Continental представила свои две новые автомобильные шины во время рейда и драйва ride and drive на этой неделе на курорте Немаколин Вудландс в Фармингтоне, штат Пенсильвания. Во время последнего заседания дилеров производителя было объявлено, что автошины Continental TerrianContact A/T это первые внедорожные шины Conti, а шины Grabber X3 это новое дополнение к бренду Conti General для передвижения по пересеченной местности.

Шины TerrainContact A/T будут доступны в сентябре, они призваны обеспечить сбалансированную производительность как на дороге, так и вне ее для внедорожников и легких грузовиков.

 
06.08.2016
Шины первичной комплектации Yokohama Geolandar для Mazda CX-9

Шины Geolandar H/T G056 от компании Yokohama Rubber Co будут установлены в качестве оригинального оборудования на новой Mazda CX-9.

 
04.08.2016
Kumho забирает домой две награды IDEA

Компания Kumho Tire выиграла две награды 2016 International Design Excellence Awards в автомобильной и транспортной категории для своих концепт шин “The Smasher” и “The Sealant Tire.”

 
01.08.2016
Автошины Hankook DynaSYNC получили награду за дизайн

Красочные внедорожные концептуальные шины DynaSYNC от корпорации Hankook Tire выиграли награду Red Dot Design Award 2016 за концептуальный дизайн.

 
09.07.2016
Hankook начинает партнерство с Real Madrid

Компании Hankook Tire и Real Madrid CF подписали спонсорское соглашение на три сезона, которое вступает в силу в июле 2016 года.

На протяжении партнерства Hankook будет размещать свою рекламу по всему периметру на протяжении всех домашних матчей на стадионе Сантьяго Бернабеу футбольного клуба и иметь целый ряд глобальных маркетинговых прав, в том числе ряд промоакций с игроками клуба. Hankook также будет принимать участие в матчах Real Madrid-а Copa del Rey (испанский национальный футбольный кубок) и на выездных матчах.

 
09.06.2016
Nexen шины первичной комплектации на 2017 Chrysler Pacifica

Корпорация автомобильные шины Nexen будет поставлять автошины первичной комплектации на все новые 2017 года Chrysler Pacific. Производитель будет обувать авто в резину N’Priz RH7a в размере 235/60R18 103H.

 
06.06.2016
Cooper выиграл зеленую награду за отличный дизайн

Шины Cooper Zeon Eco C1 от компании Cooper Tire & Rubber получил награду 2016 Good Design Award от Европейского центра по архитектуре искусства и дизайну и городских исследований и чикагского Атениума: Музея архитектуры за свой стабильный дизайн.

“Cooper стремится к производству продуктов, которые являются более стабильными и Eco C1 удовлетворяет потребности покупателей путем создания безопасных, надежных, экономичных и экологически чистых шин, которые также стильные и инновационные,” сказал Гэвин Эдвардс, генеральный директор технического центра шины Cooper Asia. “То, что нас выбрали такие уважаемые организации как Good Design Award, является большим одобрением и создает импульс для развития нашей продукции.”

 
30.05.2016
Falken автошины первичной комплектации для 2017 Chrysler Pacifica

Бренд Falken от компании Sumitomo Rubber North America будет поставлять свои всесезонные шины Falken Ziex CT50 для кроссоверов и внедорожников в качестве шин первичной комплектации для 2017 Chrysler Pacifica.

“Автошины Falken Ziex CT50 являются идеальным оборудованием для Chrysler Pacifica,” сказал Рик Бреннан, вице президент по маркетингу в Falken. “Pacifica это отличная платформа для нас, чтобы продемонстрировать превосходную управляемость покрышек Ziex CT50 и их дорожные качества, а также высокую производительность шины и исключительную экономию топлива.”

 
25.05.2016
Компания Hankook выиграла премию за маркетинг

Компания Hankook Tire America выиграла в 2016 году премию от Бизнес маркетинг ассоциации B2 за свою кампанию “Шина Hankook выбивает в высокой передаче с чемпионской программой ”. Hankook работали вместе с Brodeur Partners для развития связей с общественностью и в социальных медиа для поддержки спонсорства в гонках Formula Drift.