Nokian представила новое поколение зимних и всесезонных автомобильных шин

19.02.2018

На мероприятии в Copper Mountain Resort, расположенном в Скалистых горах Колорадо, Nokian Tyres представила новейшее поколение зимних автошин Hakkapeliitta, а также всесезонные покрышки WR G4. Хоть это и не совсем «White Hell» (испытательный центр Ivalo в арктической Финляндии), снежные склоны Скалистых гор отлично подошли для испытания шин, созданных для зимнего вождения.

Производительность в снежных и ледяных условиях прописана в ДНК Нокиан, как считает Стив Бурасса, менеджер по продажам покрышек для легковых и легких грузовых автомобилей Nokian North America.

«Зимние характеристики всегда были абсолютным ключом к нашим исследованиям и разработкам, – говорит Бурасса. – Мы сохранили и улучшили зимние возможности (на Hakkapeliitta R3 и WR G4), а также внесли значительные коррективы в сухую и влажную тягу. Я очень доволен тем, что R&D сделать с данной продукцией, это впечатляюще».

Ганс Дюрман, директор по маркетингу Nokian, утверждает, что, в отличие от многих всесезонных шин, компания создает всесезонные покрышки для зимнего вождения в качестве основного направления, а затем адаптирует их к летним условиям.

«Мы создаем нашу всепогодную категорию в целях преуспеть в зимней производительности, а затем также адаптируем ее и к сезонным условиям, – прокомментировал Дюрман, – поэтому [Nokian] действительно сосредоточена на всех сложных условиях».

13 февраля 2018 года Нокиан представила дилерам шин и средствам массовой информации возможность испытать новые автошины Hakkapeliitta R3 и WR G4 на различных авто, включая Subaru Impreza WRX и Tesla Model X.

Зимние покрышки для авто Hakkapeliitta R3 и R3 SUV отличились направленным рисунком протектора, улучшенным по сравнению с моделью R2 в целях повышения сопротивления качению и производительности в зимних условиях. Соединение шины характеризуется высоким содержанием кремнезема и биоматериала Cryo Crystal 3, что увеличило сцепление на снегу и льду. Рисунок протектора обладает совершенствованными зимними характеристиками сравнительно с R2, что заметно во влажных и сухих условиях. Авторезина R3 SUV оснащена боковыми стенками Aramid, которые предназначены для защиты от порезов и ударных повреждений.

Автошины Hakkapeliitta R3 доступны в 63 размерах, R3 SUV – в 62 размерах. Обе шины диаметром до 21 дюйма и с номинальной скоростью R и T. Компания ожидает, что в ближайшем будущем покрышки будут готовы к поставкам.

Nokian WR G4 – это всесезонные автомобильные шины, спроектированные для зимних условий, но оптимизированные для круглогодичной езды с износом протектора до 60 000 миль.

Стив Бурасса утверждает, что разработка шин часто является балансом между такими конкурирующими дизайнерскими целями, как комфорт, управление и производительность. В разработках резины WR G4 важным критерием был баланс влажного сцепления и сопротивления качению.

«Данные показатели, как правило, противоположны, но мы смогли сократить разрыв между ними, – сказал Бурасса. – Обычно очень сложно совместить эти критерии в одной и той же шине, но спустя почти 20 лет развития нам удалось это сделать».

Всесезонные автомобильные шины WR G4, которые доступны для заказа в настоящее время, представляет собой четвертое поколение всесезонных покрышек Nokian. Как и в резине для авто Hakkapeliitta R3 и R3, в составе данного продукта присутствуют кремниевые соединения, увеличивающие тягу на снегу и льду, а также асимметричный шипованный рисунок. WR G4 поступают на рынок сразу в 42 размерах диаметром до 19 дюймов, а номинал скорости достигает W.